Для интернет-магазинов мы используем Prestashop — платформу с большим потенциалом, но чем её дополнить, чтобы магазин стал еще лучше?
Держите руку на пульсе
И так поехали, первое, что нам нужно сделать — быть на связи с покупателями. Если у них возник вопрос(а у них они всегда есть) — то молниеносно ответить.
Для этого, установите себе онлайн-консультанта. Их сейчас очень много, мы как правило устанавливаем jivosite.ru — потому, что у них есть бесплатный тариф.
Самое главное — будьте онлайн, иначе пользы от сообщений не будет! Худшее, что может быть, когда оставляешь вопрос и не получаешь ответа. Кстати — у них есть приложение на планшет и телефон — быть на связи еще проще.
Пусть перезвонят
Если Вашего покупателя возник вопрос и он не хочет писать о нём, то он может не решиться на звонок — помогите ему! Пусть сервис сам предложит перезвонить за 28 секунд. Таких сервисов сейчас много, но мы рекомендуем — pozvonim.com, так как он один из самых оптимальных по ценам.
Настройте Веб-аналитику
Я уверен, что у всех у Вас уже стоит яндекс.метрика и в ней включен вебвизор. Но давайте пойдем немного дальше и настроим:
- Отслеживание воронки продаж, чтобы узнать на каких шагах потери
- Отслеживание целей, чтобы понять кто наша целевая аудитория
- UTM метки для рекламы, чтобы отслеживание было еще прозрачнее
Конечно, само наличие подключенной системы статистики продажи не повысит. Но если, Вы сможете сделать верные выводы и стать на шаг ближе для Ваших покупателей — то они скажут Вам за это спасибо!
В следующей статье мы расскажем о том, как подружить яндекс.метрику и Prestashop!