Платформы Magento и PrestaShop – отлично подходят для ведения бизнеса. Но у каждой есть свои сильные и слабые стороны. Чтобы выбрать подходящее программное обеспечение, важно обратить внимание на технические характеристики.
Обе платформы с открытым исходным кодом, потому они являются жесткими соперниками Углубившись в детали их работы, вы поймете, кто по праву может считаться лидером в электронной коммерции. Оценивать Magento и PrestaShop лучше исходя из точных характеристик, которые будут важны в работе.
Краткая информация о платформах
Magento – это расширение для электронной коммерции с открытым исходным кодом и огромной системой настроек. Пользователь может:
- контролировать систему электронной коммерции;
- изменять внешний вид;
- напонять контентом;
- настраивать функционирование сайта самостоятельно.
Его можно использовать для управления каталогами и оптимизации поисковой системы.
Софт был выпущен в 2001 году и постоянно выпускает обновления для улучшения работы. Недавнее партнерство с eBay делает систему еще более мощной и увеличивает число разработчиков в сообществе. Если в кратце, Magento подходит для профессиональных интернет-магазинов.
PrestaShop предоставляет множество функций для электронной коммерции, обладает открытым исходным кодом. В программе можно выбрать шаблоны, темы и модули. Если предприниматель хочет получить максимальную отдачу от этой системы, важно следить за уникальностью. Изначально используются базовые настройки для быстрого обучения новичков. Он был запущен в 2007 году и ориентирован на малый и средний бизнес.
PrestaShop доступен на 40 языках — не многие сайты могут похвастаться таким охватом. На форуме PrestaShop можно пообщаться с разработчиками, задать вопрос и предложить свое решение.
Удобство использования
Известно, что Magento страдает от проблем с производительностью. Пользователи и разработчики часто жалуются, что бэкэнд Magento происходит медленно, что приводит к более медленной загрузке веб-сайта. Что касается PrestaShop, то для него производительность не является самой большой проблемой. Он не страдает от перегрузки систем и потребления большого трафика.
Magento не подходит для начинающих. Если у пользователя нет знаний или опыта использования программного обеспечения электронной коммерции, система покажется очень сложной для понимания. PrestaShop относительно прост в установке. Он не потребует наличия экспертных знаний о платформе.
Оба расширения имеют большое количество маркетинговых инструментов, таких как:
- Google Adwords;
- Google Покупки;
- Amazon Marketplace;
- e-mailing;
- скидки и купоны.
Благодаря этим вариантам онлайн-поставщики смогут охватить большее число клиентов, как на национальном, так и на международном уровне.
Обе платформы обеспечивают основные функции магазина электронной торговли. Тем не менее, огромное количество возможностей, которыми обладает Magento, может стать основой для отличного большого бизнеса. Но сложность в управлении и перегрузка веб-сайта сказывается на его популярности. Такое решение подойдет пользователям, которые уже не первый год в электронной коммерции.
PrestaShop – отличный выбор для создания базового интернет-магазина. Его простота и низкие требования к пользователям привлекают много посетителей: как проектных реализаторов, так и покупателей.