Платформы PrestaShop и Shopify прекрасно подходят для создания сайта интернет-магазина. Отличаются продукты довольно сильно и предлагают различные способы для реализации. Человеку, который не имеет опыта в данной сфере, выбор между ними покажется непростым.
Интернет-магазины: PrestaShop vs Shopfy
Чтобы понять, какое из программных обеспечений лучше, нужно пройтись по основным требованиям к софту для создания онлайн-магазина:
- дизайн;
- простота управления;
- функционал;
- SEO;
- расценки;
- наполнение.
По этим пунктам мы смогли создать приблизительную картину преимуществ и недостатков, представленного ПО:
PrestaShop
- Бесплатная.
- Не ограничена в наборе инструментов для работы.
- Позволяет создавать на одном администраторе несколько магазинов.
- Полностью настраивается.
- Лучше всего подходит для SEO.
- Доступна на 65 языках.
- Популярна.
Shopify
- Требует оплату от 348$ в год + проценты от сумм транзакций.
- Размер облачного хранилища до 1 ГБ.
- Максимальный пакет обходится в 2 148$ в год.
- Требует скачивания платных дополнений для поисковой оптимизации.
- Большая база шаблонов – платная.
- Не предоставляет доступа к основным файлам для изменения парматеров.
Основные отличия
PrestaShop – мощная платформа для интернет-магазинов. Она подходит для новичков и опытных пользователей.
Shopify ориентирована на новичков в сфере интернет-продаж и подходит для небольших магазинов.
Стоимость
Presta является доступным ПО, которое позволяет запустить свой бизнес сразу без вложений денег. Понадобится только время на настройку. Магазин на платформе Шопифи дает создателю магазина 2 недели на настройку и бесплатное использование. По истечении бесплатной версии, придется вносить оплату. Самый дешевый план стоит 29$ в месяц. Средний обойдется в 79$, а продвинутый в 299 $.
Код
Основное отличие между платформами заключается в том, что Преста построена на открытом исходном коде. Такой вариант позволяет бесплатно скачивать, устанавливать и настраивать интернет-ресурс. При необходимости открытый код Presta можно изменить, а в Shopify данной возможности нет.
Языковой барьер
Преста позволяет создавать мультиязычный ресурс и внедрить программу перевода в сайт. Эта возможность позволяет заниматься продажами во многих странах. Для платформы доступно 65 языков.
Шопифи не имеет такого количества языков. В ней не доступны некоторые основные языки, как:
- испанский;
- итальянский;
- французский.
Также управление платформой осуществляется исключительно на английском языке. Чтобы продвинуть свой бизнес в другие страны, придется заниматься переводами самостоятельно.
Дизайн
Немаловажным является дизайн сайта. Интернет-магазин с плохим внешним видом не привлечет клиентов. Presta предлагает тысячи бесплатных шаблонов на официальном сайте и сторонних ресурсах. В это время как шаблоны Shopify, в большинстве своем, платные.
Для тех, кто уже получил определенный опыт в интернет-коммерции, PrestaShop представляет более удобное ПО с большими возможностями. Возможность изменения кода позволяет настраивать сайт как угодно. Shopifi хороша для новичков и небольших интернет-магазинов, но требует ежемесячную плату, что значительно снижает ее актуальность в сравнении с Престашоп.