Создаем модуль с помощью prestashop console
Необходимость в очистке кэша или отключении кэширования возникает при изменениях в дизайне сайта или при установке / настройке модулей. Это позволяет сразу увидеть возникшие ошибки.
Существует 2 варианта очистки: изменить настройки в админке или удалить файлы в определенных папках.
Изменение настроек кэширования в админке
Управление кэшем осуществляется на странице “Конфигурация -> Результат” в админке. Выставляем:
- Параметр “Компиляция шаблонов” в “Принудительная перекомпиляция”;
- Переключатель “Кэш” в “Нет”.
Сохраняем изменения кнопкой “Сохранить“.
Также разово можно очистить кэш нажатием на кнопку “Очистка кэша”.
Удаление старых файлов из кэша вручную
Это позволяет разово очистить кэш, если необходимо его полность отключить — см. пункт выше. Удаляем все файлы, кроме index.php из папок.
Для PrestaShop версий 1.5.х, 1.6.х:
/cache/smarty/cache/... /cache/smarty/compile/...
Для PrestaShop версий 1.4.х:
/tools/smarty/cache/... /tools/smarty/compile/... /tools/smarty2/cache/... /tools/smarty2/compile/...
Типичные проблемы, связанные с очисткой кэша
- Не показывает изображения после изменений:
- Очистите папку /img/tmp/….
- Не показывает изменения стилей и javascript:
- Очистите папку /themes/ваша_тема/cache/… и кеш браузера.
- Вместо сайта показывает белый экран или ошибку 500:
- Необходимо включить логирование ошибок в apache/nginx и по ним разбираться с ошибками в коде.
Похожие