Многие клиенты мне задают вопросы о том, какие шансы на успех? Будет ли этот магазин продавать? Есть ли реальная возможность на этом заработать? В этой статье я постараюсь обобщенно ответить на ваши вопросы.
Не секрет, что реально выстреливает в лучшем случае каждый тысячный интернет магазин. Почему так происходит?
1. Одна из самых главных ошибок начинающих e-commercoв, что в интернете полно денег. Нет вы правы, денег тут и правда много, но есть одно но — за эти деньги реально борются миллионы людей. Это не значит, что не получится заработать, но нужно приложить хорошие усилия, чтобы преуспеть.
2. Я сделаю сайт, остальное все получится само собой. Нет! Так не бывает, клиенты откуда то должны появляться. Подумайте о продвижение интернет-магазина заранее. Интернет открывает большое поле действия для рекламы вашего проекта. Даже с весьма скромным бюджетом можно получить хороший результат.
3. Организация работы интернет-магазина, гораздо проще, чем обычной оффлайновой точки продаж. И тут вы правы — оно и правда проще, но силы сэкономленные на организации физического пространства придется потратить на реализацию сайта. Бизнес процессы интернет магазина не так сильно отличаются, вам так же придется работать над ассортиментом магазина, общаться с клиентами, следить за остатками товара. Будьте готовы, к самым сложным моментам!
4. Не правильный выбор ниши, не забывайте оценивать ситуацию на рынке, что у вас за товар, кому вы его будете продавать и как продавать? Три простых вопроса, а столько проектов могли бы спасти.
Каков же рецепт успеха? ЧТО нужно, чтобы получилась прибыль?
1. Определитесь с тем, что хотите продавать и оцените конкурентов
2. Создайте удобный сайт, время не стоит на месте и обычные html странички давно не в моде, так же как кривые бесплатные шаблоны.
3. Продумайте продвижение, ваш сайт должен получить клиентов всеми доступными способами — главное чтобы было выгодно.
4. Следите за вашим сайтом — вся информация должна быть актуальна, все должно работать, день простоя интернет-магазина может стоить большой прибыли, а неделя — потери всей лояльной аудитории.
Надеюсь, статья вас не напугала, все не так страшно, как могло показаться. Давайте посмотрим на приятную сторону медали:
- Объем рынка розничной электронной торговли в 2012 году составил около 405 млрд.рублей (~13 млрд.)
- Рост по сравнению с предыдущим годом составил 27%
- 22 млн. человек покупают в онлайне — на 30% больше, чем годом ранее
- Основной рост в регионах, среди покупателей с невысокими доходами, среди недавно подключившихся к интернету.