Не секрет, что половина спроса в поисковых системах уходит в органическую выдачу, а остальной в контекстную рекламу, в частности в яндекс.директ и google adwords. По-этому реклама с оплатой за клики может оказаться для вас мощным инструментом в привлечении клиентов и генерации заказов, но как и любой инструмент рекламу можно использовать с разной эффективностью.
Особенность нашей работы заключается в:
- Анализ ниши и корректная оценка конкуренции
- Стратегия сформированная сточки зрения выгоды клиента, а не «красивых» показателей
- Успешный опыт ведения бизнеса в сфере ecommerce и понимание внутренних процессов.
Что происходит после оформления заказа на рекламную кампанию?
-
Переговоры с клиентом
- выяснение целевой аудитории(далее ЦА)
- выяснение продукции и её применения
- выяснение уникальных торговых преимуществ(далее УТП) продукции
- выяснение УТП предприятия
- генерация базового списка ключевых запросов
- выявление основных конкурентов.
- Первичная оценка конкуренции и спроса
- смотрим спрос в яндекс.вордстат и выявляем его объем и стоимость
- по первичному списку ключевых слов утвержденных с клиентом смотрим стоимость клика. И считаем стоимость 1 заявки при конверсии сайта 0,03
- показываем результативность клиенту и получаем принципиальное согласен на ведение рекламной кампании(далее РК).
- Подбор ключевых запросов
- сбор всех возможных ключевых слов из яндекс.вордстата и других источников(база пастухова, spywords, key collector, megaindex). не менее 500 штук.
- отбираем минус слова и удаляем лишние запросы.
- Ранжирование ключевых слов по критериям: 1) холодный спрос 2) горячий спрос, 3) транзакционный 4) нетранзакционный. 5) среднетранзакционный. 6) информационные. Деление на дешевые заявки(низкочастотные транзакционные) и на дорогие заявки(высокочастотные транзакционные).
- группировка запросов по рентабельности для заказчика — самые прибыльные, средние и не прибыльные
- Настройка сайта
- установка счетчиков яндекс.Метрики и google.analytics на сайт
- определение и постановка конверсий на сайт(настройка целей)
- Корректировка или создание посадочных страниц с целью повышения конверсии
- Создание объявлений
- анализ конкурентов по самым прибыльным запросам(кто в выдаче и какие у них объявления)
- анализ посадочных страниц конкурентов
- выявление наших УТП, которые уникальны с точки зрения основных конкурентов
- выбор каналов РК(поиск, рекламная сеть, ремаркетинг) на основе специфики бизнеса клиента и текущего спроса
- формирование возможного таргетинга на целевых клиентов(география, время, правильные тексты, группы интересов)
- формирование корректной структуры РК(правильная категоризация объявлений)
- Создание РК для поиска(пишем тексты на основе утп релевантные запросам ца клиента) принцип: один ключ-одно объявление. Это дает снижение цены клика и увеличение CTR за счет подсветки.
- выбрать правильные стратегии рекламной кампании. наивысшая доступная позиция, второе место в блоке, показ в блоке по мин цене, гарантированный показ)
- Создание РК в рекламных сетях(РСЯ И КМС)(принцип — тексты, создающие коммуникацию с пользователем на странице)
- проверить наличие добавок в текст которые увеличивают CTR и конверсию объявления
- проверка рекламной кампании(переход на посадочную страницу, соответствие геотаргетингу, сравнение с конкурентами на предмет привлекательности для клика ЦА, проверка телефонов на посадке и в объявлении, проверка записи входящих звонков при настройке call tracking)
- создать гостевые доступы для клиента
- Аудит рекламной кампании
- регулярная проверка работоспособности рекламной кампании(наличие средств, работа сайта, работа менеджера сайта, отвечающего за обработки заявок)
- проверка CTR и конверсии всех объявлений, редактирование текстов и отключение не эффективных объявлений
- регулировка цены за клик, в соответствии с приоритетами рекламной кампании
- информирование каждую неделю клиента о результатах кампании.
Для эффективного ведения рекламной кампании предлагаем вам воспользоваться услугами специалистов: