Для того, чтобы избежать ежемесячных платежей за продвижение — воспользуйтесь разовой оптимизацией.
Данная услуга позволяет значительно улучшить техническую часть, что в свою очередь даёт ощутимый рост трафика на сайт.
Вам останется только добавить ключевые слова и тексты на сайт, всё остальное будет готово!
Примеры достигнутых результатов
1. Проработка H тэгов
Во многих шаблонах программисты используют разметку страницы не по назначению. И в важных зонах для продвижения появляются надписи «Меню», «Корзина». Которые никак не помогают продвижению. Мы исправим шаблон под требования поисковых систем
2. Добавление товарной микроразметки
Для того, чтобы поисковые системы лучше распознавали информацию о Вашем товаре. Мы добавляем для них подсказки. Это позволит повысить позиции и привлекательность Вашего сайта в поисковых системах.
3. Прячем «лишние» страницы и находим дубликаты
Яндекс и Google не рекомендуют на сайте оставлять страницы бесполезные для продвижения. К сожалению, в престашоп и некоторых модулях такие страницы есть. Мы их оставляем на сайте, но скрываем от поисковых систем.
4. Создаем sitemap.xml
Специальная карта сайта, которая ускоряет навигацию поисковой системы по Вашему сайту.
5. Добавляем сайт в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console
Сервисы, которые помогают анализировать продвижение сайта. В них сразу можно увидеть ошибки, которые были замечены поисковыми системами.

6. Сканирование сайта на «битые» ссылки и переадресации
Все ссылки на Вашем сайте должны открываться, если ссылка ведет на несуществующую страницу — это плохо и для покупателя и для поискового робота. Мы найдем и устраним проблемы.

7. Автоматическая кольцевая перелинковка
На страницу товара вставляется блок рекомендуемых товаров, где показываются следующие 4 товара в категории. Таким образом товар №1 рекомендует товар №2, №3, №4. А товар №2, рекомендует №3,№4,№5,№6.
Это благоприятно сказывается на продвижении интернет-магазина.

8. Дадим рекомендации к дальнейшему продвижению
Данную работу выполняет именно SEO специалист, прибегая к помощи программиста. В процессе становится очевидно, какую стратегию продвижения выбрать и как действовать дальше. Эту информацию мы предоставим Вам в отчете.
