Помощь с любой проблемой
- Поможем разобраться в prestashop
- Лечение от вирусов и исправление сбоев в работе
- Улучшения вашего сайта и корректировки
Поможем Вам не думать о технических проблемах — возьмем их на себя.
Форматы сотрудничества
Проектная работа
- Вы отправляете задачу
- Мы в течение рабочего дня оцениваем её по стоимости
- Сообщаем вам финальную стоимость, если она подходит, то заключаем договор, обговариваем сроки и после предоплаты начинаем работу
Стоимость 2300 ₽ час специалиста. Минимум 20 часов.
Ежемесячное обслуживание
- Мы с вами договариваемся о количестве часов ежемесячно. Минимум 20 часов.
- В рамках этого времени мы решаем оперативно ваши задачи по программированию, верстке, SEO продвижению, контекстной рекламе.
- Оплата происходит ежемесячно.
Стоимость 2300 ₽ час специалиста. Задачи имеют повышенный приоритет. Минимум 20 часов в месяц.

Что делаем?
Корректируем внешний вид сайта
Устанавливаем темы и модули
Находим и исправляем ошибки
Интеграции с сервисами и платежными системами
Сколько стоит техподдержка?
Проектная работа
Минимальный заказ 20 часов — 46000 ₽
2 300 ₽ в час
Средний приоритет
Подходит для небольших задач
Часы сохраняются в течение 6 месяцев
Ежемесячное обслуживание*
Минимальный заказ 20 часов в месяц — 46000 ₽
2 300 ₽ в час
Высокий приоритет
Гарантированное выделение ресурсов
Часы не переходят на следующий месяц
Все часы сверх абонемента — 2 300 ₽
Депозит
40 часов включено. Час 2 300 ₽
92 000 ₽
Средний приоритет
Подходит для проекта с нерегулярными задачами или 1-ой большой задачей
Часы сохраняются 12 месяцев
* Договор заключается на год. Расторжение договора происходит уведомлением за 30 дней.
Сколько времени займут конкретно Ваши задачи? Давайте посчитаем — оставьте заявку на расчет.
Ежемесячное обслуживание — включает в себя определенное количество часов, которое можно использовать на:
- Работы веб-программиста
- Работы SEO специалиста
- Работы по настройке контекстной рекламы
Таким образом, за небольшую стоимость вы получаете функции IT отдела.
Неиспользованные часы не переходят на следующий месяц, но если вы поставили задачу в конце оплаченного месяца, то её выполнение в следующем месяце будет засчитано за прошедший месяц.
Для клиентов на ежемесячном обслуживание мы гарантируем сроки реакции менеджера — 1 рабочий день, и время, когда специалист приступит к задаче до 5 рабочих дней.
Сколько часов лучше приобрести?
- Для развития и повышения продаж — 25 часов в месяц
- Для поддержания стабильной работы и небольших улучшений — 20 часов в месяц
В каких случаях ежемесячное обслуживание подходит?
- Ваш бизнес в процессе развития и вы стремитесь сделать его удобным для покупателей
- Вам необходимо регулярно увеличивать количество заказов и средний чек
- Вы не хотите, чтобы покупатели сталкивались с техническими ошибками
В чем разница с другими форматами?
- Ежемесячно обслуживание — фиксируем ресурс программистов под ваш проект, вы имеете больший приоритет над «проектным форматом»
- Проектный формат — сроки реализации задач зависят от текущей нагрузки. Минимум — от 2 недель
Вы присылаете задачу -> мы её оцениваем и сообщаем время и стоимость работ -> если стоимость устраивает, то мы приступаем к работам. Если задача заняла больше времени, то мы её решаем за свой счет.
В редких случаях, когда задачу нельзя оценить до приступления к работам — мы предупредим вас о возможной стоимости и, что она будет сформирована по факту.
Время общения с менеджером включено в стоимость и платите только за работу программиста.
По каждой задаче мы готовы отчитаться и объяснить на что было затрачено время. Мы понимаем, что почасовая работа возможно только при кристальной репутации — и ей стоит дорожить.
Для ситуаций, когда нужно поправить небольшой объем работ в короткие сроки — у нас есть специальный тариф за 3000 руб / 1 час работ, приступаем в течение 8 рабочих часов с момента предоплаты
Мы работаем с престашоп с 2010 года и для нас нет нерешаемых задач. Тем не менее, если у задачи недостаточно ресурсов для ее решения — мы Вас предупредим об этом.
Нам важно качество, получаемое на выходе, а именно:
- Стабильность работы сайта клиента
- Сохранность внешнего вида
- Повышение продаж
Поэтому мы:
- Включили в стоимость время менеджера, который принимает, обсуждает и проверяет задачи — Вы за него не платите отдельно.
- Не списываем время, если возникли непредвиденные обстоятельства или программист объективно не справился с задачей.
- Каждый программист по 8 часов в день занимается только Prestashop и решает задачи быстрее, чем любой другой специалист.
- Для сайтов с посетителями мы заводим систему контроля версий и отдельный сервер для разработки — таким образом Ваши продажи надежно защищены.
Мы даём гарантию на наши работы и, более того, не допустим, чтобы сайт не работал в наше отсутствие.
Для задач мы заключаем договор и высылаем все необходимые документы. При необходимости оплату можно произвести напрямую на карту, webmoney, qiwi, paypal.
Мы стараемся максимально быстро реагировать на срочные проблемы, как правило, время реакции — 1 рабочий день. Для плановых задач — 3 рабочих дня.
Мы Вас заранее предупредим об этом и в случае согласия — можно будет докупить необходимое количество часов по цене часа в пакете.