Мобильная версия — сердце сайта, на нее могут заходить от 10 до 70% всей аудитории. В отличии от компьютерной версии на мобильной гораздо меньше экран и информация на нем должна быть более выверенной. Нельзя нагружать пользователя лишними блоками в надежде, что она долистает до нужных. Если у вас уже есть мобильная или адаптивная версия, то мы сможем провести аудит и найти точки её улучшения.
Мобильная версия должна отличаться от ПК
Большинство адаптивных и мобильных версий — это копия версии для компьютеров, сложенная под ширину телефона. Но это неправильно, так как пользователи телефонов взаимодействуют иначе. За компьютером мы спокойны и сидим скорее всего за столом. В телефоне мы можем находится сидя за рулём или находясь на пробежке. Версия сайта для телефонов должна оказаться более удобной и рассчитанной на разные ситуации.

Какие 6 ошибок мы исправим?
Слишком много прокрутки на первом экране
В верхнюю часть мобильной версии сайта всегда пытаются вставить как можно больше важной информации. Из-за этого, чтобы пользователю увидеть то, зачем он пришел. Нужно пролистать несколько экранов. Показывайте важную информацию на первом экране.

Не выделено главное действие
Дайте возможность пользователю совершить целевое действие. Добавьте плавающую кнопку «В корзину» или «Позвонить».

Ошибки верстки
Важно проверить все страницы сайта и на андройдах и на айфонах. Пользователи негативно реагируют на небольшие недочеты — это создает ощущение ненадежной компании.

Некликабельные телефоны и мессенджеры
Если вы размещаете телефон, без +7 на своем сайте, то пользователь не сможет на него нажать, чтобы позвонить вам. А перепечатывать телефон вручную очень неудобно, когда вы делаете это на бегу. Тоже самое касается мессенджеров, для whatsapp например можно сделать специальную ссылку, чтобы сразу при нажатии переходить к отправке сообщения вам.

Избыточная информация
Оставляйте на мобильной версии только ту информацию, которая нужна мобильному пользователю для просмотра, а все лишнее можно спрятать. В отличии от ПК версии на мобильных устройствах удобно свайпить влево или вправо. Этим стоит воспользоваться, взгляните на пример, ламода удобно спрятала доп. фотографии.

Неудобные формы для заполнения
Заполнять формы покупки или регистрации с телефона — отдельное удовольствие. Проверьте, что ваши формы:
- Имеют только необходимые поля — заполнять с телефона 10-12 полей это задача не для каждого
- У каждого поля указан правильный тип, например для Email можно указать <input type=»email»> это позволит упростить ввод для мобильных пользователей
- Каждое поле достаточно большое, чтобы в него можно было нажать пальцем
- Каждое поле с новой строки
- Отмечены обязательные поля
- Отправка формы происходит быстро и без технических ошибок
- Если форма была заполнена неправильно, то значения введенные пользователям сохраняться

Готовы проверить ваш сайт на удобство мобильной версии? Мы проведем аудит и определим объем работ.
Стоимость работ составит от 13800 до 48000 ₽ в зависимости от количества проводимых работ.